Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Общий раздел » Как готовиться к ЕНТ 2015?
Как готовиться к ЕНТ 2015?
milawka6062 Offline Ученики
05.06.2014, 14:02, Четверг | Сообщение 1
я закончила 10 класс. Учусь на казахском. На пробных набирала 94. русс и каз-24балла. Не могу никак выучить ист.Казахстана и географию. Что лучше выучить за лето? И по каким книгам? Ист.Каз. лучше учить по "Атамура" или по "Мектеп"? И как подтянуть геометрию?
Гость
14.06.2014, 00:40, Суббота | Сообщение 2
Цитата milawka6062 ()
я закончила 10 класс. Учусь на казахском. На пробных набирала 94. русс и каз-24балла. Не могу никак выучить ист.Казахстана и географию. Что лучше выучить за лето? И по каким книгам? Ист.Каз. лучше учить по "Атамура" или по "Мектеп"? И как подтянуть геометрию?

я тоже в следущим а я наоборот каз тарих чуть ли не все 25 с биолгией набираю, я тарих учила как начился 10 класс так что ты поздновато готовишся .
nazgolek97 Offline Друзья сайта
Сообщений (245) Репутация (411) Награды (4)
17.06.2014, 22:54, Вторник | Сообщение 3
=
Цитата milawka6062 ()
я закончила 10 класс. Учусь на казахском. На пробных набирала 94. русс и каз-24балла. Не могу никак выучить ист.Казахстана и географию. Что лучше выучить за лето? И по каким книгам? Ист.Каз. лучше учить по "Атамура" или по "Мектеп"? И как подтянуть геометрию?

Насчет книги, читай обе, так как вопросы идут из обеих книг и это уже доказано.