Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » Гранты в Казахстане » Перевод из вуза в вуз
Перевод из вуза в вуз
Артем Offline Администрация
24.01.2014, 01:43, Пятница | Сообщение 61
Цитата Оля ()
Здравствуйте. Гражданка КЗ, учусь на втором курсе КарГУ. Возможно ли перевестись по окончанию курса в Россию, а именно в Новосибирск? Слишком ли это тягомотный процесс? Большое спасибо


И не говорите, очень долгий процесс. Не факт что вообще получится перевестись, так как Российские вузы знаю о том как учат в наших, особенно в КарГУ...
Но попробовать можно, для начала найдите контакты Новосибирского вуза, в который хотите переводиться, и у них узнайте всё подробно, какие вступительные экзамены нужны, можно ли перевестись на следующий курс, а не начинать учиться сначала по их программе.
Гость
30.01.2014, 17:20, Четверг | Сообщение 62
я учусь в Алмате в колледже КазАТК 1-ом курсе, вот проблема в том что я хочу перевестись в другой колледж но говорят время переводов закончились, и не дают документы, есть ли ккакой-нибудь выход?заранее спасибо.
Гость
26.02.2014, 16:40, Среда | Сообщение 63
Здравствуйте! Можно ли перевестись с Казгюу (юриспруденция) в Ену (юриспруденция) и сохранить грант. Я на 4 курсе
Артем Offline Администрация
26.02.2014, 16:56, Среда | Сообщение 64
Цитата Гость ()
Здравствуйте! Можно ли перевестись с Казгюу (юриспруденция) в Ену (юриспруденция) и сохранить грант. Я на 4 курсе


Перевод в национальные вузы с сохранением гранта невозможен.
Гость
28.02.2014, 13:25, Пятница | Сообщение 65
Здравствуйте, я учусь в ЕНУ на гранте по специальности биотехнология, 1 курс. Собираюсь переводиться в Алмату. Возможен ли перевод, не теряя гранта, в КазНУ?
Артем Offline Администрация
28.02.2014, 17:35, Пятница | Сообщение 66
Цитата Гость ()