Menu
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Форум "Казахстан и образование"Математика геометрия » Информационный форум (ент, кта, воуд) » ВУЗЫ РК » Порядок перевода с одного университета в другой (Какие нужны документы собрать чтобы перевестись по гранту)
Порядок перевода с одного университета в другой
Артем Offline Администрация
10.01.2014, 22:23, Пятница | Сообщение 121
Цитата Гость ()
Здраствуйте, подскажите пожалуйста почему нельзя перевестись с МУИТа с грантом? А можно ли поменяться с грантом другого ВУЗа, например я учусь в МУИТ и хочу перевестись в грант в СДУ. Мне очень нужно срочно помогите!!!!!


Гранты МУИТа целевые. Международный университет!
Гость
13.01.2014, 20:25, Понедельник | Сообщение 122
Здравствуйте! я учусь во 2 курсе в университете в Кызылорде , могу я перевестись в КАЗНУ в Алмате ? проходной не набрал .. (
Гость
13.01.2014, 20:26, Понедельник | Сообщение 123
Цитата Гость ()
Здравствуйте! я учусь во 2 курсе в университете в Кызылорде , могу я перевестись в КАЗНУ в Алмате ? проходной не набрал .. (


или в каком университете на смотрят на баллы в ЕНТ ?
Гость
24.01.2014, 19:26, Пятница | Сообщение 124
Здравствуйте!Я студентка университета Сулеймана Демиреля в городе Каскелен(в Алмате).В данный момент я учусь на специальность информационные системы.И я хочу по своей личной причине перевестись в Евразийский Национальный Университет по своей специальности во 2-ом семестре.У меня Государственный грант.Возможно ли перевод во 2-ом семестре и сохраниться ли грант?какие документы при этом нужны?
Артем Offline Администрация
25.01.2014, 15:58, Суббота | Сообщение 125
Цитата Гость ()